ATLAS

Марка ATLAS появилась на польском рынке в начале 90-х годов прошлого века и на сегодняшний день является сильным и хорошо узнаваемым брендом в строительной отрасли, как на польском рынке, так и в других странах центрально-восточной Европы. Созданная для плиточного клея, она является отличным примером марки, которую с успехом удалось использовать в маркетинге с растущим ассортиментом. На высокую узнаваемость марки ATLAS потребителями - ее знают свыше 80 % поляков - повлияли как высокое техническое качество продукта, так и эмоциональное окрашивание марки. ATLAS в настоящее время является концерном, в состав которого входит 10 заводов, перерабатывающих сырье из 4 собственных рудников по выработке гипса, ангидрита и кварцевого песка. материалы для укладки керамических и каменных покрытий;Производитель предлагает своим клиентам безопасные и экологичные продукты. Это достигается путем тщательного проектирования и скрупулезного контроля качества, а также благодаря многолетнему сотрудничеству с проверенной группой поставщиков сырья, упаковок и услуг. Успех марки ATLAS в большой мере определил тот факт, что с самого начала производитель тщательно следил за параметрами производства и, прежде всего, за качеством. И еще в момент основания компания решила, что основой марки должен быть продукт. И только потом нужно позаботиться о концепции продажи и сервисе. Марка, созданная таким образом, приобрела себе лояльного клиента, который придавал ей силу. Компания постоянно совершенствует свои продукты и мероприятия в пределах Интегрируемой Системы Управления, с особенным учетом качества, безопасности и гигиены работы и влияния на окружающую среду.